Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренды-победители и бренды–лузеры от Landor Associates

12.03.2007

Консалтинговая компания Landor Associates опубликовала рейтинги брендов-победителей и брендов-лузеров в США за 2006 год, созданные на основе исследований, проведенных совместно с фирмой Penn, Scoen& Berland Associates.

Landor Associates и Penn, Scoen& Berland Associates в четвертый раз определили самые значимые для потребителей бренды за 2006 год и сделали прогноз на 2007. В рейтинг компаний вошли бренды,  которым доверяют, о которых наиболее часто упоминали в СМИ, не всегда по их собственной инициативе, и не только со знаком «плюс».

Первое место в списке брендов-победителей за 2006 год занял Google благодаря активному развитию бизнеса, запуску новых услуг (поиска книг и поиска по блогам), а также  покупке всенародного You Tube.

Второе место занял город Лас-Вегас, запустивший в прошлом году рекламную кампанию под слоганом «What happens here, stays here» («Все, что здесь происходит, здесь же и остается»).  Он оказался самым популярным местом для отдыха американцев всех возрастов.

На третьем месте - iPod. Бренд компании Apple покорил сердца потребителей тем, что выпустил базовую модель mp3-плеера разных цветов. Тем самым дав возможность покупателям  выбрать плеер того цвета, который больше всего нравится.

Первые места в рейтинге проигравших заняли имена американских поп-звезд: Николь Ричи и Бритни Спирс. На третьем месте среди лузеров оказалась столица Кубы - Гавана из-за суматохи вокруг состояния здоровья Фиделя Кастро.

На основе получившегося  рейтинга исследователи сделали следующие выводы:

  1. Самые популярные бренды любимы потребителями всех возрастов и расовых принадлежностей, при этом выпускаемые под этими брендами товары доступны по цене, разнообразны и не похожи на товары других производителей. 
  2. Успех бренда зависит от того, насколько четко и ясно он может донести свое сообщение потребителям. Это удалось Google, iPod, Ebay и проч.  
  3. Чтобы стать звездой, любимой публикой, в США недостаточно мелькать в прессе и на ТВ.  Нужно выбрать свою линию (защищать окружающую среду, помогать детям-сиротам, etc.) и придерживаться ее во что бы то ни стало. 
  4. Сайты социальной направленности не популярны у американцев: такие бренды, как MySpace, Facebook, eHarmony и Match.com оказались в списке проигравших, в отличие от развлекательных - You Tube и Yahoo!
  5. Традиционно любимый у американцев бейсбол уступил в популярности футболу. В список победителей вошла Национальная футбольная лига (NFL). 
  6. Американцы, как и прежде, предпочитают проводить каникулы у себя дома, а не заграницей.

 

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год