Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Adam Smith Advertising проводит рекламную кампанию вин ТМ "Французский бульвар"

06.06.2005
Обычный летний вечер не предвещал для нее ничего особенного. Она и не подозревала о том, что кто-то способен ради нее на столь романтичный поступок... ее засыпали лепестками роз. Новая концепция ТМ "Французский бульвар" - "У романтики есть адрес".

"Французский бульвар" - самая романтичная алкогольная марка, предназначенная для комфортного времяпрепровождения в кругу друзей и любимых. Именно такая идея была заложена агентством Adam Smith Advertising при разработке новой рекламной концепции.

Оксана Ризаненко, руководитель проектов агентства Adam Smith Advertising (коммуникационная группа Adam Smith): "Данный этап стал завершающим в работе над позиционированием марки. Мы шли к нему сознательно долго, чтобы сформировать такое позиционирование, которое не противоречило бы сложившемуся восприятию бренда как романтичного. В прошлом году мы организовали глобальную работу по изменению внешнего вида всей линейки вин, а также провели маркетинговые исследования рынка вина. Их результаты подтвердили правильность принятой нами ранее концепции позиционирования - продукция ТМ "Французский бульвар" воспринимается в сегменте "Романтика и комфорт". Задача нашей новой рекламной кампании - сформировать четкий образ бренда "Французский Бульвар" как самой романтичной алкогольной марки и прочно закрепить этот образ в сознании потребителя".

Владимир Масленков, директор по маркетингу и продажам ЗАО "Одессавинпром": "Слоган нашей кампании "У романтики есть адрес - Французский бульвар" подчёркивает романтическое происхождение самого напитка. На основании исследований, восприятие нашей марки как самой романтичной имеет наивысший показатель среди других торговых марок. Предлагая романтичную марку, мы работаем на обширный сегмент потребителей - ну согласитесь, разве кто-то может заявить, что у него так много романтики в жизни! Все мы ощущаем дефицит положительных эмоций, поэтому наша задача - создавать качественные продукты, которые могут радовать потребителя и давать ему наслаждение от действительно божественного напитка".

Данную рекламную кампанию агентство Adam Smith Advertising проводит в рамках комплексной годовой кампании для вин и шампанского ТМ "Французский бульвар", нацеленной на закрепление лидерских позиций бренда на рынке. 30-секундный ролик с историей о романтическом поступке, а также его короткая версия будут транслируется на национальных и сетевых каналах.

Название ролика: "У романтики есть адрес"
Кампания на этапе завершения, она проходила на всех основных сетевых и национальных телеканалах Украины.

Творческая группа:

Продакшн-студия - "Пронто"
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Режиссер - Игорь Стеколенко
Продюссер - Сергей Недельский
Дизайнер - Лена Заяц
Экаунт-менеджер - Оксана Ризаненко

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год