Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ремонт BLIZKO» провел семинар «Мерчандайзинг в строительной рознице»

18.04.2007

Более 100 рекламодателей каталога «Ремонт BLIZKO» приняли участие 12 апреля в однодневном семинаре «Мерчандайзинг в строительной рознице». Ведущим семинара выступила независимый консультант Виктория Снегирева (Москва).

Семинар стал руководством по внедрению мерчандайзинга в строительном магазине. Были рассмотрены основные этапы запуска этого бизнес-процесса. По мнению гостей, семинар позволит уже в ближайшее время использовать мерчандайзинг для увеличения розничных продаж строительных и отделочных материалов.

Особый интерес вызвали вопросы размещения сопутствующих товаров, управление вниманием покупателя, принципы распродаж и др. Каждый желающий смог проконсультироваться по вопросам мерчандайзинга в своей компании.

Семинар признан участниками одним из самых полезных деловых мероприятий в 2007 года.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Рынок строительного ритейла быстро растет. Очень скоро грядет открытие европейских гипермаркетов, столичных сетей. В ближайшие годы мы предвидим начало жесткой конкуренции. Как местный игрок, «Ремонт BLIZKO» заинтересован в сохранении позиций уральских компаний. Именно поэтому мы проводим семинары, способствующие повышению конкурентоспособности наших рекламодателей. Уже рассмотрена тема «Категорийный менеджмент», с успехом прошел семинар по мерчандайзингу. Мы планируем продолжать эту практику, рекламодатели сами предлагают темы будущих семинаров, делятся тем, что наиболее актуально для их бизнеса. Надеемся, что мероприятия «Ремонт BLIZKO» помогут стать нашим рекламодателям более успешными».
Илья Зимин, заведующий магазином «Мастер-Сантехник»: «Для большинства строительных магазинов тема мерчандайзинга – это завтрашний день, пока еще не все гладко в нашей торговле. Именно поэтому семинар, организованный каталогом «Ремонт BLIZKO», был очень полезен как руководителю и товароведу, так и маркетологу. И хотя сложно просчитать точный экономический эффект, «Мастер-Сантехник» будет внедрять инструменты мерчандайзинга».

«Ремонт BLIZKO».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год