Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Fiat Panda собрал в одном ролике Икара, да Винчи, Мюнхгаузена и Робин Гуда (видео)

20.04.2007
Fiat и Leo Burnett Italy запустили рекламную кампанию для нового Fiat Panda.

Два ролика являют собой фарс, комедию абсурда, средиземноморский маскарад, но никак не обычные рекламные ролики. Их создатели даже абсурд умудрились довести до абсурда.

В первом споте Икар учится летать с сарая. У него ничего не выходит, тут появляются стюардесса и Робин Гуд, которые отвозят его на «Очень-очень высокую гору», где уже собрались Леонардо да Винчи, барон Мюнгхгаузен и масса прочих субъектов-изобретателей, которые стоят в очереди на то, чтобы попробовать убиться с этой горы.

Во втором ролике Колумб привозит Золушку в открываемую Америку, потому что та торопится на распродажу — ей надо купить недостающую туфельку. А их уже встречает католическая делегация. Господь сверху провозглашает трущобы адом, куда все и направляются. Там Золушку похищает Квазимодо и уволакивает ее, так и не попавшую на sale, на колокольню Нотр-Дам-де-Пари.


В общем, полная феерия и ощущение того, что у кого-то поехала крыша. То ли у тебя, то ли у создателей кампании. Герои спотов сомнения подтверждают, хором сообщая, что «Это не нормальная история. Это — Panda!»

И все это только для того, чтобы зритель оценил веселый нрав нового итальянского автомобиля.


Слоган кампании: «If it didn't exist, you'd have to invent it» — «Если этого не существовало, ты должен это изобрести».



 

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год