Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама с Руни получила главный золотой приз Campaign Press Awards

24.04.2007

Неоднозначно воспринятая потребителями реклама независимого рекламного агентства Wieden & Kennedy «St Wayne» («Святой Уэйн»), изображающая футболиста Уэйна Руни в виде креста св. Георгия, получила главный золотой приз в категории печатной рекламы на конкурсе Campaign Press Awards.

Как сообщает Brandrepublic.com , данная реклама получила серебряные призы в категориях «за лучший стиль», «лучшая реклама в национальных газетах», «лучшее использование возможностей фотографии».

 

 

Таким образом компания Nike, с которой футболист связан десятилетним рекламным контрактом стоимостью пять миллионов фунтов, решила поддержать сборную Англии, уже вышедшую в 1/8 финала чемпионата мира.

По словам автора идеи этого плаката, который многие уже назвали верхом рекламного искусства, вопль и сама поза Руни должны символизировать радость футболиста от того, что он успел восстановиться после травмы к чемпионату мира. Специально позировать для плаката Руни не пришлось — было взято фото Руни, радующегося очередному забитому голу, а красный крест на белом фоне нанесли на его тело при помощи «Фотошопа».

Агентство DDB London (Omnicom Group) выиграло самое большое количество призов, после того как его рекламная кампания для престижной сети магазинов Harvey Nichols получила золото за «лучшую рекламную кампанию в прессе». В целом DDB London выиграло шесть серебряных призов: три за кампанию для Harvey Nichols, два за кампанию под названием «Love it or hate it» для острой приправы Marmite и  один за рекламную кампанию для Volkswagen.

Рекламная кампания Bartle Bogle Hegarty для дезодоранта Lynx (Axe) «World Cup agreement» получила три приза: «за лучшую текстовую рекламу», «лучшую рекламу в категории красоты и  здоровья» и «лучшую рекламу в потребительских журналах».

brandrepublic.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год