Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

HeadHunter нашел лучших работодателей России

25.04.2007

Компания HeadHunter объявила лауреатов премии "HR-Бренд года". Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения компаний в области построения hr-брендов практически во всех областях российской экономики.
Победителями стали следующие компании:

  • Производство - Объединенная металлургическая компания
  • Маркетинг, реклама и PR - Vector Market Research
  • Информационные технологии, интернет - Microsoft Corporation
  • Услуги и бизнес услуги - PricewaterhouseCoopers
  • Добыча и обработка сырья - Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.
  • FMCG, розничные сети - L'Oreal
  • Медицина, фармацевтика - ГлаксоСмитКляйн
  • Туристический и ресторанный бизнес - АРПИКОМ
  • Финансы и страхование - Тройка Диалог
  • Телекоммуникации, связь - Вымпелком
  • СМИ, медиа - Gameland
  • Строительство и недвижимость - Паркет Холл
  • Автомобильный бизнес - Атлант-М

Также были вручены Гран-При премии "HR-Бренд года":

  • HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) - PricewaterhouseCoopers
  • Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) - Евросеть
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) - Вымпелком
  • Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) - Nokia

Игорь Хухрев, председатель жюри премии "HR-Бренд года", заявил, что в условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить ее возможности на рынке, так как это дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников.

"HR-брендинг – крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей", - отмечает Ольга Бруковская, директор премии "HR-Бренд года". По мнению Бруковской, премия "HR-Бренд года" стала первым крупным событием на рынке рекрутмента и должна стать ежегодной.

Организаторы премии хотели сделать ее максимально объективной, именно поэтому была создана прозрачная двухступенчатая система судейства, все этапы которой освещались на сайте премии, а также в СМИ. Первым этапом был on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям, вторым - оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний – экспертов в области рекрутмента и построения брендов.

Церемония награждения победителей состоялась в театре "Эрмитаж".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год