Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Америка наконец-то занялась продвижением собственного бренда

25.04.2007
Ассоциация Торговой Индустрии (TIA) намерена в феврале 2008 года запустить DiscoverAmerica.com – официальный веб-сайт страны по туризму и путешествиям.

По началу URL сайта будет нацелен на пять крупнейших потенциальных «источников» посетителей: Англию, Японию, Германию, Канаду и Мексику. Первый шаг в этой области был сделан тогда, когда Министерство торговли создало соглашение, по которому туристической торговой группе было передано 3,9 млн долл с целью создания самостоятельного маркетингового предприятия по туризму в США.

Команда по разработке DiscoverAmerica.com включает в себя компании Blue Canopy, Reston, Va., и  Tribal DDB Worldwide, Нью-Йорк. Они будут управлять техническим исполнением дизайна и работой креативных групп. В работу над сайтом буду вовлечены такие компании, как Travelocity, Yahoo, Fodor’s, American Express, туристические компании штатов; также в состав команды войдут маркетинговые и рекламные агентства.

«Мы пока находимся в стадии исследований, главный сайт еще только в разработке. Сначала в США будет запущен «наружный слой» этого проекта, и лишь «внутренний слой» достигнет конечного результата», - говорит Адам Ванс, директор по торговле и развитию продукции TIA.

Доход от туристического бизнеса в США с 2004 по 2005 год упал на  10%, в то время как число разъездных сотрудников, «рыцарей дорог», прибывающих в Европу, выросло на 8%. Как единственная индустриально развитая страна без какой бы то ни было четко развитой национальной туристической программы, Дядюшка Сэм хочет побороться со странами, которые уделяют вопросу туризма гораздо больше внимания и тратят на это немалые деньги. По данным World Tourism Organization (Всемирной Туристической Организации), крошечная Новая Зеландия ежегодно тратит на развитие этой сферы 43 млн долларов, Мексика 149 млн, Канада 58 млн. Расходы Греции приближаются к 149 млн долларов, а Австралии к 113 млн.

«Никто не занимается продвижением США, - заявил Ванс. - У нас нет национальной туристической компании. Но мы должны выиграть эту битву для США путем продажи потенциальным туристам идеи о том, что они могут увидеть и получить огромное разнообразие в рамках одной страны».

Вебсайты будут запущены в каждой стране, начиная со следующего года. Тем временем Discover America Partnership, адвокатское объединение в Вашингтоне, созданное для решения проблем, связанных с иностранным туризмом, пытается воздействовать на членов Конгресса, чтобы сделать процесс получения виз в страну проще и удобней. В прошлом месяце это объединение выпустило туристические путеводители по Америке для каждого штата на английском, немецком, итальянском и французском. Эти всеобъемлющие гайд-лайны будут распространяться на различных туристических шоу и станут доступны для иностранных турфирм.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год