Kenzo запускает новую кампанию для продвижения знаменитого аромата Flower By Kenzo. Patrick Guedj, креативный и маркетинговый директор Kenzo Parfums, представил новую сюрреалистичную историю о неожиданном союзе природы и города.
Сюжет уводит зрителя за восточной девушкой, которую всюду сопровождают ярко-красные светлячки: в сказочном лесу, в полете на загадочном и странном автомобиле, на ночной набережной с видом на огни большого города. Рассвет, застав рой врасплох, превращает пурпурные точки в огромное поле маков, растущих прямо из воды.
Согласно концепции, Flower by Kenzo — это неожиданный союз природы и мегаполиса, которого так не хватало современным горожанкам, никогда не останавливающимся в потоке неотложных дел. Цветок в неожиданном месте — именно то, что может заставить их сделать паузу.
В качестве саундтрека к ролику использована композиция Introduction (1936) в исполнении Shanghai Restoration Project.
Стоит отметить, что в ролике снялась актриса Shu Qi (Шу Ки), хорошо известная российскому зрителю по главной женской роли в «Перевозчике». В ее фильмографии уже более 50 картин, среди которых и азиатские, и голливудские работы.
adme.ru