В Великобритании выходит новый ролик созданный Wieden + Kennedy для Honda Civic Type R.
Трансляция ролика открывает новую широкомасштабную рекламную кампанию — «Hondamentalism».
В W+K так комментируют новую концепцию: «Hondamentalism — это суть этих японских машин — уникальный дух гонок и бесконечного стремления к непревзойденному мастерству, которым пропитана вся компания со дня ее создания».
Шестидесятисекундный спот открывается кадрами дороги, на одном конце которой свет, а на другом — несколько инженеров в белых халатах. Они начинают идти по дороге к свету, но чем дальше они продвигаются, тем сильнее ветер и тем труднее становится идти.
Голос Гаррисона Кейлора, американского актера, уже работавшего на предыдущих роликах Honda, за кадром: «Однажны инженер сказал: строить что-то великое, это как плыть в меду».
Ian Armstrong, customer communications manager, Honda UK: «Этим роликом мы объясняем, что совместной работой и пробуждением абсолютно полных возможностей ученых мы достигли Hondamentalism'а»
Tony Davidson, creative director, W&K: «Красный знак Honda (Red H) присваивается только тем машинам, которые достойны гоночного трэка. Это честь для нас работать для одного из таких проектов. Ни одна другая компания не посвящает себя так исследованиям и разработкам. Ни у одной другой компании нет так воодушевленных инженеров. Ни одна другая компания не посмеет себе сделать такую рекламу, как эта».
Ian Armstrong, customer communications manager, Honda UK: «Превосходство в гонке достигается прохождения экстра-мили — выдавливание из себя усилий по капле для того, чтобы стать абсолютно лучшим. Вот это и называется Hondamentalism, и вот этому и присваивается знак Red H. Прикрепив красный логотип Honda на капот нового Civic Type R, мы показываем, как гоночный дух отражается в машинах, которые мы продаем».