Социальные кампании с каждым разом становятся все жестче и жестче. Водители игнорируют предупреждения контролирующих органов, вынуждая креативные команды агентств делать «ход конем».
26 апреля в Северной Ирландии начались трансляции ролика 'Mess'(«Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем.
Сообщение, заложенное в ролике простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».
— Водители всегда могут представить несметное количество оправданий для своей быстрой езды, — говорит заместитель министра Department of Environment Северной Ирландии Стивен Пеовер. — Захотят ли они признаться семьям погибших в авариях, что опаздывали на встречу или наслаждались скоростью и думали, что справятся с ней? У них на все есть отговорки — «это было так неожиданно», «я ничего не смог бы сделать», «как это можно предвидеть?», но истина заключается в том, что люди слишком часто выбирают для движения очень большую скорость. И чем быстрее они едут, тем больше вероятность аварии и серьезных последствий.
Кампания поддержана одним из крупнейших европейских страховщиков Norwich Union.
Концепцию разработало агентство Lyle Bailie International Limited. На производство ролика было затрачено 1, 15 миллиона евро.
adme.ru