Tiempo BBDO/Spain запустил в апреле кампанию для снэка Bits с участием одного из самых талантливых брейк-танцоров мира.
Новая маркетинговая стратегия под слоганом «Bits. Ешь их так, как ты хочешь» предполагает воздействие на целевую аудиторию не столько посредством обычных каналов, сколько вирусными методами, в обход телевидения. Поэтому Tiempo BBDO привлек к съемкам пяти вирусных и двух телевизионных спотов известного американского танцора. Эти ролики менее чем за две недели распространились по всем крупным видеосайтам (youtube, metacafé, dailymotion and jumpcut) и набрали по несколько десятков тысяч просмотров.
David «Elsewhere» Bernal, брейкер с невероятной пластикой и неповторимым стилем, танцует для снэка Bits на улицах Испании.
Ролики можно увидеть и на сайте bailaconbits . Для увеличения трафика Tiempo BBDO разослало более 200 тысяч писем молодым интернет-пользователям Испании.
В кампании задействованы наружная реклама и радио.
27-летний David «Elsewhere» Bernal/California USA стал известен после его выступления в 2001 году на конкурсе Kollaboration. После этого его стали приглашать на разнообразные шоу, на съемки в кино и рекламе. Самые известные ролики с его участием: VW Golf GTI , Heineken , 7-Eleven и iPod.
adme.ru