|
|
|
90% людей раздражают всплывающие рекламные окна |
11.05.2007 |
|
Начало нынешнего века отмечено кризисом доверия потребителей к маркетинговым и рекламным усилиям бизнеса: более 90% владельцев компьютеров заявляют, что их приводят в ярость всплывающие рекламные окна на мониторах; большинство любителей телевизионных просмотров при появлении на экране рекламных роликов приглушают звук, переключаются на другой канал или уходят из комнаты; пользователи интернета предпочитают получать информацию о товарах и услугах на потребительских форумах.
В этой ситуации многие теоретики и практики менеджмента ищут новые принципы и механизмы построения отношений между компаниями и клиентами, что весьма актуально: затраты на традиционную рекламу на фоне кризиса доверия продолжают расти, колоссальные средства уходят практически в песок. Глен Урбан, практикующий маркетолог, преподаватель Слоановской школы менеджмента, предлагает свою систему маркетинга XXI столетия. Долгое время он сам разрабатывал модели традиционного Push\Pull маркетинга, основанного на проталкивании товаров к потребителю любой ценой. Но затем понял, что Push\Pull изжил себя, поскольку продвигал в первую очередь интересы производителя. Он убежден, что теперь для бизнеса настало время проникнуться идеями защиты интересов клиентов. Вплоть до готовности в том случае, если продукция компании не в полной мере удовлетворяет запросы последних, порекомендовать им обратиться к услугам конкурентов. На первый взгляд концепция Глена Урбана может показаться идеалистичной и нереализуемой. Однако он выдвигает весомые аргументы в ее пользу, из которых первый: в условиях неограниченного доступа потребителей к информации скрыть маркетинговые уловки все равно никому не удастся. Кроме того, автор приводит реальные примеры из практики ведущих компаний, вплотную подошедших к ведению маркетинга на основе доверия.
expert.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|