|
|
|
Microsoft закрывает свою баннерную сеть |
15.05.2007 |
|
Корпорация Microsoft сообщила о том, что ее баннерообменная сеть - Microsoft Banner Network Ad Service - летом 2007 г. прекратит свое существование.
Многочисленным пользователям сети были разосланы письма с инструкциями по удалению соответствующих фрагментов кода с веб-страниц принадлежащих им сайтов. Одна из возможных причин такого решения - снижение прибыли сервиса ввиду устаревания концепции баннерообменных сетей.
Баннерообменная сеть Microsoft — Microsoft Banner Network Ad Service — прекратит свое существование 4 июня 2007 г. в 12:00. Компания разослала всем пользователям этого сервиса письма с инструкциями по удалению соответствующих блоков HTML-кода со страниц сайтов-участников баннерообмена.
Сеть была создана в 1996 г. студентами Тони Хсие (Tony Hsieh) и Санджаем Маданом (Sanjay Madan), к которым позднее присоединился Али Партови (Ali Partovi). В период наибольшей популярности — начиная с конца 1997 г. — в сети было как минимум 200 тыс. участников. Тогда же LinkExchange Banner Network показывала свыше 5 млн. объявлений в сутки. Посещаемость сайтов, составляющих сеть, превышала все существующие тогда ресурсы, за исключением Yahoo! и America Online, по данным Media Matrix.
Большая популярность сервиса привела к появлению большого количества «двойников», в том числе представляющих различные страны: в России также был свой ресурс LinkExchange.ru, теперь ставший популярной сетью RLE. В июне 1998 г. американский LinkExchange приобрел Submit It Inc., ClickTrade и ListBot, а уже в ноябре 1998 г. сервис был куплен Microsoft за $250-$265 млн. По мнению Билла Гейтса, это должно было способствовать усилению и повышению привлекательности рекламной сети MSN, прежде всего, для малого бизнеса. LinkExchange включили в состав службы bCentral. Все это теперь известно под названием Microsoft Small Business Center.
«Вероятнее всего, дело и в том, что данный проект не приносит значительной прибыли, и в том, что баннерная реклама в классическом ее виде (как раз баннерообмен — без контекста, без таргетирования) полностью изжила себя как модель для зарабатывания денег на малом бизнесе для такого гиганта, как Microsoft, — рассказал CNews один из участников рынка. — На глобальном уровне баннерообмен в классическом его понимании становится неинтересным инструментом для рекламирования сайтов».
re-port.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|