Натренировать свой рот так, чтобы силой рта удержать корабль у пристани за швартова, может каждый истинный любитель спагетти Mondo Pasta. Сосать научишься, конечно, не за копейки, но качественно.
Сногшибательный ambient-проект
«Noodleslurper» гамбургского РА
Jung von Matt AG для производителя макаронных изделий Mondo Pasta Noodle Manufacturer взял серебро
Clio Awards 2007 в категории
Innovative Media (Новаторские медиа). Думается, что жюри подкупило не только совершенно неожиданный рекламоноситель и внешнее сходство макаронины и швартова, что, безусловно, очень ценно для эмбиента как рекламного формата, но и некая двусмысленность впечатления от такой сосательной мощи.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Команда РА Jung von Matt AG (Гамбург, Германия):
Фотостудия: Huettner & Partner, Hamburg
Креативный директор: Jan Rexhausen, Doerte Spengler-Ahrens
Арт-директор: Pablo Schencke
Аккаунт: Biljana Retzlik,
Копирайтер: Sergio Penzo
Фотограф: Uwe Huettner
Байер: Anne Weskamp;
Производство: Carsten Koeslag.
adme.