Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gold Clio Awards за спецэффекты в ролике "Дендрарий" (видео)

15.05.2007

Ролик «Arboretum» («Дендрарий»), созданный Young & Rubicam Chicago для садового направления компании Sears, выиграл золото на прошедшем недавно Clio Awards 2007.

Минутный спот открывается кадрами сада, наполненного обычной жизнью: птицами, жуками, улитками, лягушками. И вдруг сад начинает расцветать, притом, не обычными цветами, а растениями в виде товаров из садовой линейки Sears: наборами инструментов, дрелями, секаторами, газонокосилками и зонтами от солнца. Тэглайн: «Bring Your Yard To A Life» — «Оживите свой сад».

Целью огромной команды, работавшей над роликом, было показать детали сада крупным планов, максимально гармонично вписать форму, размер и текстуру каждого товара Sears в существующие растения. Агентство уверяет, что все эффекты основаны на природе натуральных растений.

Kim Mohan, senior producer, Y&R: «Если предложенный Sears к внедрению в ролик продукт невозможно было естественным образом передать через растение, то он отвергался. Кстати, а вы заметили, что лепестки водяных лилий на самом деле лопаты? В Sears нам не говорили, что хотят показать лопаты, но они прекрасно выглядят. Они здесь “в тему”. Форма и даже толщина лопаты соотносимы с тем, что можно найти в лепестках лилий».

Специально для съемок ролика был выстроен сад, на котором были сняты практически все кадры. И только одна сцена — с красными зонтами — была снята на локейшене.

Рroduction: MJZ, Los Angeles
Director: Rupert Sanders
Director of photography: Chris Soos
Executive producer: Lisa Rich
Producer: Kim Shapiro
Editing company: The White House, Los Angeles
Editor: Neil Smith
Visual effects: Method Studios, Los Angeles
VFX producer: Rich Rama
CG creative director: Laurent Ledru
Lead 2D VFX artist: Cedric Nicolas
CG technical supervisor: Gil Baron
3D VFX artists: Chi-Wei Hsu, Chris Smallfield, Dan Dixon, John Baker, Marco Iozzi, Pasha Ivanov, Reza Rasou, Scott Metzger, Seong Joon Lee
Technical director: Andrew Bell
VFX Executive Producer: Neysa Horsburgh
Head of production: Sue Troyan
Production designer/art director: James Chinlund
Previsualization: Halon Entertainment
Colorist: Beau Leon, The Syndicate
Music: Greg Reeves, Cordovan Music
Sound designer: Brian Emrich.
Sound engineer: Shawn Ballman
Sound Company: Soundslave

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год