|
|
|
Крупнейшие информагентства договорились о слиянии |
15.05.2007 |
|
Крупнейшие информагентства Thomson и Reuters договорились о слиянии за 17,23 млрд долл.
Компании Thomson Corp. и Reuters Group, владеющие одноименными информационными агентствами, договорились о слиянии. Такие данные содержатся в распространенном сегодня сообщении компаний. Согласно условиям сделки, канадская Thomson приобретет Reuters за 8,7 млрд фунтов стерлингов (17,23 млрд долл.).
Компании подтвердили обнародованные ранее предварительные условия сделки - за каждую акцию Reuters Group будет выплачено 3,525 фунта стерлингов плюс 0,16 акции Thomson. Представители Thomson также заявили, что сделают "все возможное" для того, чтобы антимонопольные органы одобрили сделку по слиянию. Сделка получила поддержку советов директоров Thomson и Reuters.
В результате слияния будет образовано крупнейшее в мире информационное агентство, которое получит 34-процентную долю на рынке финансовой информации и обгонит текущего лидера - Bloomberg LP (занимает на данный момент 33% рынка). Объединенная группа получит название Thomson-Reuters, 24% акций которой будет принадлежать акционерам Reuters, 53% - акционерам Thomson, а 23% - другим акционерам. Общая выручка объединенной компании прогнозируется на уровне 12 млрд долл./год, общее число сотрудников - чуть менее 50 тыс. человек.
adworker.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|