Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Казахстан потратит $10 млн. на борьбу с Боратом

17.05.2007
Правительство Казахстана выделило 10 миллионов долларов на улучшение имиджа страны за рубежом. Об этом, как сообщает казахстанский телеканал КТК, было объявлено на проходящем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме.

Участники мероприятия обратили особое внимание на негативное влияние, которое оказал на образ республики фильм "Борат" о приключениях вымышленного казахстанского журналиста, который вышел осенью 2006 года. Как заявил член клуба "PR-шы" Куат Домбай, информационный вакуум, образовавшийся вокруг Казахстана, "создает широкое поле для спекуляций, чем Борат и воспользовался".

Улучшением образа республики, как отмечает КТК, поручено заняться министерству иностранных дел. Выделенные средства будут потрачены, в частности, на размещение позитивной информации о стране в ведущих мировых СМИ.

Напомним, что в прошлом году Астана уже проводила в западных СМИ масштабную рекламную кампанию, в которой рассказывалось о "реальном Казахстане" в противовес тому, который предстает в фильме "Борат".

В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же все существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев в ноябре 2006 года отметил, что плохой рекламы не бывает: зрителю, по его словам, захочется посетить в республику и увидеть, как все обстоит на самом деле. Прогноз оправдался: после выхода фильма, как отмечает КТК, поток туристов в Казахстан вырос в пять раз.

Лента.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год