Сразу два автогиганта запустили рекламные кампании, в которых показаны, как рождаются автомобили.
ТАк, Ford Motor Company в сотрудничестве с Y&R Team Detroit создали ролик «Tree» для The 2008 Mercury Mariner Hybrid, в котором задействованы новейшие 3D-технологии анимации. В ролике из посаженного логотипа Mercury мгновенно вырастает дерево, принимающее форму автомобиля. Спот сняли The Brothers Strause, режиссеры из продакшен-хауса tight, 3D-графика — Hydraulx.
Текст ролика: «Иногда это хорошая идея — просто дать шанс чему-то вырасти. Представляем новый The 2008 Mercury Mariner Hybrid. Хорош для тебя, лучше для всего мира».
Mike Richards, General Marketing Manager, Lincoln Mercury: «Мы вложили большое количество творческой силы в эту рекламу, потому что мы ходим подчеркнуть изысканность дизайна the 2008 Mercury Mariner. Mariner — очень важный автомобиль в нашей линейке, так как он уже показал свою эффективность в привлечении новых потребителей к брэнду Mercury. Последние данные продаж показывают рост продаж Mariner на 48%».
Параллельно автомобильную кампанию запустила Toyota US - продвигается новая Camry Hybrid. Концепция кампании разработана Saatchi & Saatchi LA.
По сюжету ролика, старая модель автомобиля перерождается под слоем асфальта в новую Camry Hybrid. Рожденная асфальтом машина снабжена Hybrid Synergy Drive.
"Реклама Camry Hybrid для людей, которые всегда движутся вперед по дороге своей жизни, они создают позитивное, светлое будущее для себя и своих семей, — говорит Jim Farley, Toyota Motor Sales vice president of marketing. — Мы используем уникальный фьюжн языков и культур для продвижения новой Camry Hybrid".