Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Noyan в новой упаковке от Depot WPF Brand & Identity

30.05.2007
Специалисты Depot WPF Brand & Identity осуществили ребрендинг упаковки линии соков и нектаров «Noyan».
Под торговой маркой «Noyan» производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе «Премиум». Апофеозом признания высшего качества продуктов явилось присуждение ей на крупнейшей международной выставке «ПродЭкспо» в 2006 г . высшего приза - Гран При и титула «Лучший товар года».

С мая 2007 года компания-производитель ЗАО «EUROTERM» выпускает соковую линейку в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки «Noyan» среди конкурентов, с другой стороны - под ярким освещением или солнцем терялся на полке.
Основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов - метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП. Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак «Noyan» только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили.

В компании полагают, что новая упаковка «Noyan» освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям .

В настоящее время соки и нектары «Noyan» поставляются в более чем 60 регионов России. В Москве продукция представлена в широко известных сетевых супермаркетах и магазинах.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Елена Саркисян

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год