Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая история про Принца и Принцессу от Clemenger BBDO Melbourne (видео)

05.06.2007

В Австралии запущена локальная рекламная кампания нового бренда MasterFoods — шоколадного батончика Fling.

В процессе работы над креативной концепцией и стратегией продвижения бренда, и агентство (Clemenger BBDO Melbourne), и клиент понимали, что для успешного запуска этого кокетливого шоколадного батончика нужна яркая и необычная идея.

— Мы все выросли на сказках, — комментируют ролик в агентстве. — Статный принц и прекрасная принцесса вместе преодолевают все трудности и живут долго и счастливо. Великолепно. Но тут появляется продукт, который называется Fling (разгул, неограниченное удовлетворение своих порывов, прихотей). Это батончик, который обеащает только легкий флирт. Без всяких обязательств. И уж, конечно, не длится вечно. Это хрупкое, деликатное удовольствие, которое длиться момент, а потом распадается.
Таким образом, мы создали кампанию, которая играет с темой идеализирования «долго и счастливо», со слоганом «Вечность — преувеличение».

Мы взяли классическое романтичное понимание слова «forever» и поместили его в современную реальность.

Текст в ролике:
— Нуу... У нас были прекрасные минуты. И! У меня есть твой номер!
— Да.
— И... И, мне лучше пойти...
— Пока.
— Пока.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год