Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Adidas продает "сырые" кроссовки - покупатель должен сам раскрасить обувь

27.08.2007
В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт — они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло — было продано всего 1000 пар таких кроссовок.

В марте 2006 года Adidas объявила о перевыпуске Adicolor. Акриловые краски заменили на маркеры, деревянную коробку на обычную, а на запасной паре шнурков, прилагающихся к покупке, написали изречение Леонардо да Винчи, ставшее философией новой рискованной и необычной рекламной кампании.

« For all those colours which you wish to be beautiful, always start with a fresh white ground» — «Для всех тех цветов, которые будут прекрасны, всегда начинай с чистого белого полотна».

Спортивный гигант решился на довольно рискованный шаг, для того чтобы реклама столь необычных кроссовок полностью соответствовала их идеологии: создание нового и необычного с чистого листа и только так, как хочется этого тебе, имея изначально лишь основу.

Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием — каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета.

Режиссерский дуэт Roman Coppola & Andy Bruntel , Neill Blomkamp из RSA, продакшены PSYOP , TRONIC , режиссеры Saiman Chow , Charlie White и HAPPY приступили к работе над роликами, которые вошли в историю рекламы как один из самых странных, непонятных, эстетически ценных проектов.

Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло — такие режиссеры, такие и ролики.

Все споты вместе и каждый по отдельности — произведение современного искусства.

Общую концепцию разработало ньюйоркское агентство Idealogue , музыку к практически всем фильмам (за исключением Pink и Black) написали в Q Department.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год