В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт — они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло — было продано всего 1000 пар таких кроссовок.
В марте 2006 года Adidas объявила о перевыпуске Adicolor. Акриловые краски заменили на маркеры, деревянную коробку на обычную, а на запасной паре шнурков, прилагающихся к покупке, написали изречение Леонардо да Винчи, ставшее философией новой рискованной и необычной рекламной кампании.
« For all those colours which you wish to be beautiful, always start with a fresh white ground» — «Для всех тех цветов, которые будут прекрасны, всегда начинай с чистого белого полотна».
Спортивный гигант решился на довольно рискованный шаг, для того чтобы реклама столь необычных кроссовок полностью соответствовала их идеологии: создание нового и необычного с чистого листа и только так, как хочется этого тебе, имея изначально лишь основу.
Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием — каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета.
Режиссерский дуэт Roman Coppola & Andy Bruntel , Neill Blomkamp из RSA, продакшены PSYOP , TRONIC , режиссеры Saiman Chow , Charlie White и HAPPY приступили к работе над роликами, которые вошли в историю рекламы как один из самых странных, непонятных, эстетически ценных проектов.
Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло — такие режиссеры, такие и ролики.
Все споты вместе и каждый по отдельности — произведение современного искусства.
Общую концепцию разработало ньюйоркское агентство Idealogue , музыку к практически всем фильмам (за исключением Pink и Black) написали в Q Department.
adme.ru
|