|
|
|
|
Задай вопрос Кириллу Коноплеву, директору РА "Дельта-план"
Издательский дом "МедиаПилот" открывает новую рубрику "Корифеи рекламы" Здесь в течение года мы будет вас знакомить с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга
Первым нашим гостем стал генеральный директор рекламного объединения "Капитан" Андрей Уфимцев
Вторым корифеем будет генеральный директор РА "Дельта План" Кирилл Коноплев
Особенностью раздела "Корифеи рекламы" является то... Просмотреть новость полностью |
вопрос кириллу. Кирилл, прокомментируйте пожалуйста рынок рекламных агентств в г. Екатеринбурге?
КОНОПЛЕВ: Екатеринбургский рынок рекламы один из ведущих региональных рекламных рынков в стране, об этом говорят и обороты компаний, и большое количество закупаемых медиаисследований, и победы агентств на всевозможных рекламных фестивалях страны. Сложно назвать точную цифру агентств, работающих на рынке рекламы в Екатеринбурге, одни компании появляются, другие уходят, это непрекращающийся процесс.
второй вопрос: считаете ли Вы возможным создание некого альянса рекламных агентств или иного инструмента сотрудничества (а не только прямой конкуренции) между РА?
КОНОПЛЕВ: Создание такого альянса возможно. Например, объединение специализированных агентств, которые предоставляют определенный вид услуг. |
Кирилл, здравствуйте! Вопрос: два года назад РА Дельта-План занимало 8 строчку в рейтинге креативных агентств России. На каком месте вы сегодня?
КОНОПЛЕВ: Сегодня в рейтинге мы делим место с 27 по 39 еще с тринадцатью агентствами страны, данный рейтинг был составлен сразу же после фестиваля «ИДЕЯ», проходившем в начале апреля в Новосибирске. На рекламном фестивале мы заняли третье место с радиороликом «Унесенные любовью», разработанным для гипермаркета Лас-Книгас. Креативный год в стране только начался, поэтому пока достаточно высокая плотность компаний в рейтинге. Основные фестивали – КМФР, ММФР еще впереди, поэтому, я думаю, агентства будут активно меняться местами. Мы, безусловно, будем активно участвовать на фестивалях и поборемся за высокие места в рейтинге. |
назовите, пожалуйста, наиболее эффективное средство рекламы рекламы )))
КОНОПЛЕВ: Все зависит от целей и задач рекламной кампании, от аудитории, от ситуации на рынке и других факторов, для каждой сферы бизнеса подбираются те средства рекламы, которые будут оптимальными и наиболее эффективными. |
Цель составления многотомных презентаций - обеспечение понимания / восприятия продукта Заказчиком или просто шаманство?
КОНОПЛЕВ: При определенном техническом задании возможно составление объемных презентаций, но это скорее исключение. На самом деле главное не количество страниц, а смысл и лаконичность доведения информации до клиента. Презентация должна содержать в себе только самое главное – тезисы, ключевые фразы и то, что не нельзя показать иначе – графики, таблицы, диаграммы. При проведении презентации какой-либо услуги или продукта, задача рассказчика грамотно донести до слушателя главную мысль, четко расставить акценты в материале, презентация при этом служит дополнительным инструментом, помогающим аудитории глазами мгновенно схватить информацию. |
Кирилл, добрый день! Сейчас в интернет уходят большие рекламные бюджеты, планируете ли развивать продажи интернет-рекламы? Если да, то какие, в каком виде и что это будет и когда? Спасибо :)
КОНОПЛЕВ: Интернет показывает самые высокие темпы роста практически 100% динамику развития, но пока объемы продаж не большие. Наше агентство осуществляет продажу всех видов Интернет-рекламы и мы очень внимательно следим за новинками отрасли. |
Кирилл здравствуйте. Назовите пожалуйста пять основных составляющих успешно продаваемой и эффективной рекламы в г. Екатеринбурге на сегодняшний день. Спасибо.
КОНОПЛЕВ: Самое важное – это четкое понимание целей и задач рекламной кампании, в ряде случаев клиент сам до конца не понимает, каких целей он хочет достичь – увеличение объемов продаж, узнаваемости марки, укрепление своих позиций на рынке. Еще отмечу грамотное стратегическое планирование, профессиональное медиапланирование, качественный креатив. И немаловажное составляющее успешной кампании - доверие опыту рекламного агентства. |
Знаю, пытаетесь создать сеть, открывая филиалы в других крупных городах. Какие сложности не дают вам делать это?
КОНОПЛЕВ: Мы продолжаем развивать свою филиальную сеть, но, как и любая компания, которая занимается построением данной сети, сталкивается с трудностями. Во-первых, это удаленность филиала от головного офиса, соответственно снижается контроль, во-вторых, это подбор грамотного и опытного персонала. Мы знаем об этих проблемах, поэтому пытаемся их сводить к минимуму. |
Откуда пошло название РА "Дельта-план"?
КОНОПЛЕВ: Название агентства было придумано спонтанно в 2001 году, автор - основатель и учредитель агентства Глухих Игорь Александрович.
Изначально понравилось слово «дельтаплан», а в качестве названия для агентства было решено его модифицировать и разделить на две составляющие.
Основу нашего имени составляет слово «дельта». Дельта – это буква греческого алфавита, в прописном виде она имеет форму треугольника, который, как известно, воплощает силу, символизирует единение и равенство трех составляющих. В нашем случае это тройственный союз, который объединяет и выстраивает устойчивые и эффективные отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово «план» в имени агентства, в первую очередь символизирует планомерную управленческую деятельность и поиск наиболее действенных методов и средств, необходимых для достижения целей. |
Ну вот! Не дали проверить Коноплева на креативность! Скукотища |
Кирилл, подскаже как это так, вроде РА" ДЕЛЬТА ПЛАН" считается неплохим агентством, но возникают вопросы после увиденного 2 дня назад в киоске ... Я просто была наблюдателем всего этого.
Захожу я в киоск на пер. Ленина -Восточная (на остановке) , стоит там промоутер - типо рекламирует какие -то сигареты. Я Тм сигарет даже не запомнила. Промоутер очень молодая девочка, лет 15-ти от роду, двух слов связать не может... Задодят другие люди в киоск. Промоутер начинает заводит разговор в киоске с какими то пьяными мужиками, которые зашли ещё пива купить и просить купить сигареты, чуть ли не унижаясь.Тут же подлетает ваш супервайзер с футболками фирменными и фотоаппаратом. Начинает делать фотоотчёт для Тм сигарет не с покупателями рекламируемых сигарет,а с кем попало - с 2-я пьяными мужиками . Супервайзер начинает просить этих мужичков сфотографироваться за футболку и попросит улыбнуться в фотоаапарат. Не солидно и не серьёзно. Позор просто!!!!
Так обычно нормальные промо-агентства не делают.... Как после этого заказываеть у вас промо-акции с участием промоутеров? Интересно какие результаты по продажам у вас будут????
С уважением, нач.отдела рекламы крупной фирмы. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 386
|
|
|
Реклама |
|
|
|