Книга для тех, кто работает в сфере наружной рекламы, Indoor-рекламы и смежных областях рекламной деятельности.
Надлежащее правовое обеспечение деятельности организации и отлаженная юридическая работа в ней – во многом залог ее успешного функционирования как коммерческого предприятия.
Читатель получит рекомендации по практическому взаимодействию с партнерами в наружной рекламе при исполнении договора об оказании рекламных услуг, познакомится с содержанием договоров об изготовлении, размещении и распространении наружной рекламы, договоров, заключаемых с агентами и работниками, получит выверенные юридические документы, которые ему пригодятся.
Из книги можно узнать о способах разрешения конфликтов с партнером на рекламном рынке, юридические тонкости, которые применяются при составлении, заключении и толковании договоров о размещении и распространении рекламы, условия, которые навязываются и возможности этому противостоять.
Руководителям или владельцам рекламных агентств книга позволит грамотно, разумно управлять своим агентством в части юридической составляющей его деятельности.
Сотрудникам информация, изложенная в книге, позволит квалифицированно выполнять свою работу.
Рекламодателям книга позволит узнать "подводные камни" рекламной деятельности, с которыми можно столкнуться, и предоставит возможность построить честные деловые отношения со своим партнером на рекламном рынке.
Книга служит путеводителем и персональным консультантом на всех стадиях взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства: от начала сотрудничества и заключения договора до завершения рекламной кампании.
Книга подготовлена на основе десятилетнего профессионального опыта и имеет практическую направленность. Она станет ценным и полезным руководством для бизнесменов, руководителей, юристов и других специалистов в сфере наружной рекламы (Outdoor), Indoor-рекламы и смежных областей и всех, кто интересуется рекламной деятельностью.
Пособие содержит 115 образцов документов для практики рекламной деятельности.
| Просмотров: 169070 Комментарии ( 0 ) |